TAG: Галерея "Триумф"

Взгляд на Италию из четвертого измерения

20.10.15
17:25
Категории: | События | Выставки

В московской галерее «Триумф» проходит выставка фотографий Арсена Ревазова «4D». С помощью приема двойной экспозиции автор показывает самую красивую историческую архитектуру в новом свете. До 11 ноября.

К своей классической технике — фотосъёмке в невидимом свете (инфракрасная плёнка и специальный фильтр) — Арсен Ревазов добавил приём двойной экспозиции. На один и тот же негатив снимаются поочерёдно два кадра, сюжетно связанные между собой. Арсен пытается понять, как выглядит наш мир из четвёртого пространственного измерения. Математически оно может быть спроецировано на плоскость несколькими различными способами и приём двойной экспозиции является наилучшим, с точки зрения наглядности.


Ещё в конце XIX века, когда благодаря открытиям Римана и Лобачевского, просвещенное человечество познакомилось с высшими измерениями, писатели, художники и поэты начали активно исследовать эту новую реальность. Теологи подключились к вопросу и указали на то, что бог оттого и невидим, что существует в этих высших измерениях. Современная физика, прежде всего теория струн считает, что в нашем мире существует не меньше десяти измерений, девять пространственных и одно временное.

«Когда я добавил к инфракрасному свету двойную экспозицию, (а я тогда путешествовал по Италии), то я вдруг понял, как выглядит она из четвёртого измерения. И вот почему мне показалось это важным: а вдруг теологи правы и бог живёт в четвёртом измерении? Интересно же, каким же ему кажется наш мир?….», – Арсен Ревазов.

В экспозицию вошло 27 работ. Все они сняты аппаратом Alpa SWA с объективами Schneider Super Angulon 5,6/38 mm, Super-Angulon XL 65,6/58 mm и Apo-Helvetar 5,6/120 mm на негативные инфракрасные пленки Efke IR 820 и Rollei Infrared формата 120 мм, напечатаны на классической фотобумаге и оформлены по технологии Triasec.


Арсен Ревазов (1966) Родился в Москве. В 1990 году окончил 3-й московский медицинский институт.
Живет и работает в Москве.
Персональные выставки:
2012 «Один к двум», галерея «Триумф»
2011 «Общее чувство», IV Московская биеннале современного искусства, «Несмятые простыни Венеции», Арт
Хаус, Москва
2010 «Неочевидный мир», Галерея Меглинская, ЦСИ «Винзавод», Москва (персональная выставка)
2010 «Неочевидный мир», Фотобиеннале-2010, Фотоцентр, Москва (персональная выставка)
2010 «Неочевидный мир», галерея «Триумф», Москва (персональная выставка)


Публикации:

«Один к двум», Москва, 2012, Галерея «Триумф»
«Неочевидный мир», Москва, 2012, Галерея «Триумф»
«Одиночество-12», Москва, 2005, 2006, 2008, Ad Marginem

http://www.triumph-gallery.ru/

«Мейнстрим»

04.11.14
15:34
Категории: | События | Выставки

Галерея «Триумф» представляет новую выставку известного художника и архитектора Александра Бродского. 7 – 30 ноября.

 

Работы Александра Бродского существуют на границе между искусством и архитектурой и затрагивают темы личной памяти, истории, руинизации. Глиняные безымянные города, спрятанные в больших мусорных баках или тонущие в машинном масле, коллекция вещей из детства, вылепленных по памяти, форточки от старой фабрики с процарапанными рисунками, дощатый спуск в погреб, соединенный со значком метро — в своих объектах и инсталляциях Бродский часто использует «простые» материалы и найденные предметы, которые и создают его уникальную эстетику.


На выставке «Мейнстрим» Александр Бродский выстраивает инсталляцию из сараев-вагончиков, обтянутых рубероидом, которые пересекают по диагонали выставочное пространство. Сквозь небольшие отверстия в каждом таком строении проглядывает проекция потока реки, который придает внешне статичным конструкциям иллюзию движения. Этот поток, обозначенный в названии выставки как mainstream (дословно — «основное течение»), выступает символом явления илипроцесса, невольно захватывающего все, находящееся на своем пути. Скрытый и незримо присутствующий, по мысли художника, он направляет жизнь и историю в общее русло.

Открытие выставки (по приглашениям) состоится 6 ноября в 19.00.

Галерея «Триумф»: triumph-gallery.com

«Фасады» Александра Бродского

03.10.13
19:14
Категории: | События | Выставки

Хрупкие артефакты из грубой необожженной глины, бетона и рубероида рассказывают об исчезнувшей цивилизации на выставке, действующей в Галерее «Триумф» до 7 октября.

«Фасады» – это история про память, метафизику города, неумолимое время. В звучании любимых тем архитектора и художника Александра Бродского представительное пространство галереи на Ильинке, кажется, только усилило щемящую ноту утраты. Был город, в нем жили люди, которые не фотографировали свои здания, а на память или еще по какой-то надобности «портретировали» их в глине. И это почти все, что от тех зданий осталось, еще – планы на «полинявших» черных листах. Потомки нашли потрескавшиеся слепки, расчистили и выставили как ценные реликты в подсвеченных застекленных футлярах. Торжественно и красиво.

Реальный масштаб исчезнувших сооружений позволяют прочувствовать как бы раскопанные останки одного из них – инсталляция из бетона и полиэтиленовых пакетов в подвальном этаже галереи. Можно интерпретировать экспозицию иначе или вовсе не искать никаких объяснений, а просто получить эстетическое удовольствие от фактуры и графики объектов, заметив, каким изысканным архитектурным рисунком способен быть чертеж, нанесенный на лист рубероида. На фотографиях всего не видно. Нужно успеть посмотреть выставку. Представленная в параллельной программе 5 Московской биеннале, она работает в Галерее «Триумф» до 7 октября.

Фото: Кристина Романова

www.triumph-gallery.ru





Арх.бюро
Люди
Организации
Производители
События
Страны
Наши партнеры

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail:   
 
О проекте

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archplatforma.ru
дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ & SODA NOSTRA 2010
Programming | Lipsits Sergey